Вторник, 15.07.2025, 01:07Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 452

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

СОВЕТЫ FAR CRY

Извлечение сэйвов и помещение их в процесс игры.
Информация для тех, кто не знает, каким образом извлекаются сэйвы и помещаются в процесс игры. Если вы хотите извлечь сэйву: Указываем путь к папке с установленной игрой. Открываем :Мой компьютер\Диск(жесткий)С:\\Program Files\FarCry\Profiles\Player\Hard\savegames\-Выбираем нужную сэйву, по времени и дате. Выделяем нужные файлы и копируем в другую,созданную вами папку, или отправляем в мои документы. Так же и помещаем сэйву в эту папку, к остальным сэйвам. Выделяем файлы, перемещаем в папку к другим сэйвам. Папка эта образуется при наличии хотя- бы одной сэйвы в игре. Иногда путь к сэйве может быть немного иным. Например в игре Far Cry"Железные ветры", вместо папки \Hard\ идёт \F518\. В любом случае ищите в папке\Profiles\...
 


Если игра "тормозит" или идёт рывками.
Если игра "тормозит", заходите в настройки игры, в Меню выбираем: НАСТРОЙКИ: выключаем кровь, системные хар-ки- средние. Улучшение заметите сразу- же. Если этого мало: НАСТРОЙКИ ВИДЕО: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ настройки: ставим везде значение или СРЕДНЕ, или НИЗКО, или АВТООПРЕДЕЛЕНИЕ. НАСТРОЙКИ ЗВУКА: Эффект Доплера выключаем, СОВМЕСТИМОСТЬ по ситуации , включаем или выключаем.
Иногда мы играем далеко ни в те игры которые вышли со студии CRYTEK, а в их взломанных братьев и далеко не все они сломаны идеально, вот вам и пожалуйста проблемы! В играх жанра шутер главное, как считают взломщики это графика и физика обьектов, а про остальное как всегда забывают или не хватает мозгов и главное чему достаётся это звуку. По этому при настройке таких игр нужно не забывать о звуке ведь все звуки проходят аппаратную обработку, а представьте обрабатывание звука плюс навороченная графика, исправление дефекта-прямой путь в дурку! По этому помимо сгона на ноль всей графики, а это не всегда помогает да и не всегда нужно уделите особое внимание именно звуку и отключайте, если опять же нужно все звуковые примочки. ( проверенно в лабораторных условиях!) 2. Если в ночных уровнях, при включении дополнительной подсветки, например очков игра провисает - причина та же, убирание настроек не поможет, во всяком случае не должна выход всё же есть! Войдите, опять же в настройки немного уберите яркость, а гамму наоборот увеличьте данная процедура поможет вам видеть без приборов как днём да и днём в тёмных местах, например в лесу подсветка гарантированна!


Если появляется сообщение: Не хватает виртуальной памяти.
Если какие-то данные не помещаются в оперативной памяти, всё лишнее сбрасывается на жесткий диск, чтобы освободить место. Благодаря этому мы можем запускать на компьютере больше задач, чем позволяют размеры оперативной памяти. В качестве платы приходиться отдать немало места на жестком диске. Файл, в который сбрасываются данные из памяти, называют файлом подкачки. В винде можно найти этот файл в корневой директории диска, и называется он pagefile.sys. Он помечается как скрытый и системный. Размер: за минимум берётся размер вашей оперативной памяти, а за максимум- величина в полтора раза большая. Например для компов с оперпамятью в 64 мб, рекомендуют заводить файл около 500 мб. Для 128мб оперпам--400мб. Для 256--350, а для 512--200. Для 1гб--50 мб. Если не хватает памяти, её надо увеличить.
Меню Пуск--Панель управления--Производительность и обслуживание--Система--Свойства системы--Дополнительно-- Быстродействие--Параметры--Дополнительно--Виртуальная память-- Изменить--Особый размер--Задать--ОК. Перезагрузка. Необходимо задать минимальный размер и максимальный размер файла подкачки. Кстати имеет смысл сделать максимум равным минимуму . Например при 256 мб оперативной памяти, устанавливаем минимальный и максимальный размер файла подкачки 350 мб. Задать--ОК --перезагрузка.

Извлечение музыкальных файлов к игре.
А вот таким образом можно и трек к игре достать: Опять же указываем путь к файлу, ваш жесткий диск С:\\Рrogram Files\Far Cry Железные Ветры\Music\Menu\ В папке меню найдёте трек, используемый в меню игры, а в остальных папках другую музыку, которая используется в процессе игры. Это музыкальные файлы в формате OGG .Они занимают много места. Останется конвертировать его в формат WAVE или Мр3 с помощью специальной программы( конвертера).А прослушать можно с помощью проигрывателя, входящим в пакет кодеков для видео и аудио K-Lite Kodek Pack. Или с обычным проигрывателем Windоws Media Player-ом начиная с 10 версии. Не знаю насчет декодирования с помощью этих программ , может и есть. Кстати трек к Железным Ветрам используется как в оригинальной версии Far Cry.


Что такое Lazy Weapon и Doppler Effect?
В меню Far Cry™ есть ползунок Lazy Weapon регулируя который можно настроить время задержки модели оружия за поворотами головы, что смотрится несколько более реалистично. А в настройках звука есть Doppler Effect - он включает звуковой эффект изменения высоты звука когда звуковой источник на большой скорости проносится мимо игрока (например вертолет). Опять же реализм=).


А что за режимы рендеринга есть в игре? в меню они заблокированы?
Действительно есть такие и в не зависимости от их доступности через меню с помощью консольной команды \r_RenderMode (по умолчанию = 0) можно изменять графические стили (1,2,3 и так далее) например "холодные цвета", усиленный бампмэппинг, красочные цвета, контурная графика и так далее. Все эти стили требуют дополнительных ресурсов мощности.





Источник: http://gorosolga/narod.ru
Категория: Мои статьи | Добавил: Кэтлинс (19.05.2011)
Просмотров: 4973 | Теги: извлечение сэйвов к игре, Советы, увеличение виртуальной памяти, Far Cry | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный хостинг uCoz